Панихида по жертвам геноцида Казачьего народа

PqZSuoxEBDY 324x16024 января 1919 года вышла секретная Директива Оргбюро ЦК РКП о расказачивании казаков, явившаяся сатанинской по своей запредельной жестокости. Большевики решили истребить и уничтожить казачество как таковое.

   Репрессии, обобщённо и ёмко называемые "расказачивание", задуманы были революционерами задолго до 1917 года. И дело вовсе не в мифическом подавлении "народных выступлений" (Казаков советские историки обычно "путали" с конной жандармерией). Консерватизм взглядов, зажиточность, свободолюбие, любовь к родной земле, грамотность казаков неизбежно делали их врагом большевиков.

     В России до 17-го года довольно компактно жило более 6 млн. казаков. Идеологи "мировой революции" объявили их "опорой самодержавия", "контрреволюционным сословием". Как писал Ленину один из таких "теоретиков", И. Рейнгольд:

     "Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и заигрывание с казачеством: ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица - вооруженный лагерь, каждый хутор - крепость".

       Первые карательные акции, были организованы большевиками сразу после октябрьского переворота - силами "интернационалистов" (особенно латышей, мадьяр, китайцев), "революционных матросов", горцев Кавказа, иногороднего (т.е. не казачьего) населения казачьих областей.

     Помимо массовых расстрелов, были организованы продотряды, отнимавшие продукты; станицы переименовывались в села, само название "Казак"- оказалось под запретом. В верхах Советской власти звучали призывы покончить с казачеством, как с обособленной группой населения, которая мешала власти большевиков строить так называемый коммунизм.

     Идеологами, вдохновителями и организаторами геноцида Казаков, помимо Свердлова, был Ленин, Троцкий и их сподвижники. Тогда была начата жестокая компания по уничтожению Казачьего народа в местах его проживания.150393 original

Ежегодно в эти памятные январские дни, Казаки, ныне проживающие в Санкт-Петербурге, поминают события, начало которых было положено в 1919 году Директивой советского революционного правительства.

24 января в Крестовоздвиженском Казачьем соборе, а 28 – го в Казанском кафедральном соборе почтили память жертв — политики геноцида Казачьего народа, проводимой советской властью в послереволюционные годы.

В эту памятную дату 24 января, об усопших пришли помолиться донские, кубанские, терские, уральские, уссурийские Казаки. Настоятель Казачьего собора Протоиерей Владимир помянул всех православных Казаков, положивших свою жизнь за веру, Царя и Отечество, от безбожных властей расказаченных, умученных, от голода скончавшихся. В своём слове после панихиды он рассказал об исключительной роли Казаков в становлении Российской империи и их верности Отечеству. Именно за это их так ненавидели и боялись новые правители, выбравшие геноцид как единственный способ борьбы с ними. Батюшка поблагодарил пришедших за молитвы, пожелал им здравия и спасения.24.1 2

24.2

24.3

24.4

28 января 2023 года, Казаки, Атаманы и старшина ОКО «Казачий округ Санкт-Петербурга», с благословения владыки Варсанофия, совершили общую панихиду в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга. Панихиду отслужил председатель приходского совета протоиерей Александр (Пашков).24.6

24.5

24.7

24.10

24.8

24.9

История Казанского кафедрального собора, неразрывно связана с защитниками Отечества и Казаками, служившими в разные годы в Санкт-Петербурге.

Строительство собора началось еще в 19 веке и продолжалось долгих 10 лет, с 1801 по 1811 годы. Работы велись на месте обветшалой Рождество-Богородичной церкви. Архитектором был выбран известный в то время А. Н. Воронихин. Для работ использовались исключительно отечественные материалы: известняк, гранит, мрамор, пудостский камень.

Казанский собор был торжественно открыт за год до Отечественной войны 1812 года.

Судьбу собора изменила Отечественная война 1812 года. Построенный изначально для иконы, он превратился в хранилище реликвий войны. Перед принятием командования русской армией в соборе молился фельдмаршал М. И. Кутузов. Сюда свозили военные трофеи, в том числе 107 армейских знамён и полковых штандартов наполеоновских войск, 94 ключа от завоёванных восьми крепостей и 17 городов, жезл маршала Даву. К настоящему времени здесь осталось шесть трофейных знамён и 26 ключей в шести связках.

В декабре 1812 года генерал Платов через Кутузова передал церкви серебро, которая русская армия отняла у отступающих французов. Фельдмаршал предлагал, согласно желанию воинов, изготовить из драгоценного металла четыре фигуры евангелистов для внутреннего убранства Казанского собора. Модели фигур изготовил И. А. Мартос, но этот проект не понравился обер-прокурору Синода А. Н. Голицыну. Через несколько лет серебро решили использовать для изготовления нового иконостаса. Первоначальный иконостас был заменён на серебряный только в 1836 году. Его создал архитектор К. А. Тон.

21 декабря 1812 года, когда русские войска вышли на границы империи, Казанский собор стал местом празднования полного освобождения русской земли от завоевателей. В феврале 1913 года в Казанский собор прибыли ключи города Варшавы, которые доставил в столицу генерал Васильчиков.

Особым событием для Казанского собора стали похороны фельдмаршала М. И. Кутузова 13 июня 1813 года. Его могила расположена напротив Казанской иконы. Оно обнесено решеткой, спроектированной все тем же архитектором Воронихиным. Тут же находятся ключи от падших под ним городов, маршальские жезлы и различные трофеи.

В 1837 году в России отмечали 25-ю годовщину победы над Наполеоном. На площади перед собором установили памятники фельдмаршалам Отечественной войны — Михаилу Кутузову и Михаилу Барклаю-де-Толли.

В апреле 1932 года Казанский собор был закрыт для верующих. Казанскую икону Божией Матери перенесли в Князь-Владимирский собор, другие ценные иконы, живописные полотна и церковную утварь - в Русский музей. Крест купола заменили на шар с пикой. В здании разместили первый музей по истории религии и атеизма.

С 1991 года Казанский собор снова открыт для богослужений, ему возвращена Казанская икона Божией Матери. В 1994 году на куполе собора вновь появился золотой крест. 6 апреля 1998 года Казанскому собору "вернули голос", на его звоннице установили отлитый на Балтийском заводе колокол. В 2000 году Казанский собор стал главным кафедральным храмом Петербурга, сюда вернули Казанскую икону. Музеи истории религии переехал в здание на Почтамтской улице. К 2003 году (300-летию Санкт-Петербурга) мастера Балтийского завода отлили четырёхтонный колокол высотой более двух метров, ставший самым крупным колоколом Казанского собора.image 29 01 23 08 05

Поиск по сайту

Храмы в которые мы ходим всей станицей

 
Исаакиевский_собор.jpg
Исаакиевский собор Санкт-Петербурга
Подробно
 
 
Крестовоздвиженский_казачий_собор.jpg
Крестовоздвиженский Казачий собор
Подробно
 

Авторизация